воскресенье, 31 января 2016 г.

Помежуточные итоги опроса, куча коробочек для мыла! И... нужен ли вам СП???

Приветики!!!

Итак, промежуточные итоги опроса, который я провожу в предыдущем постике, таковы:

- шкатулка "Мамины сокровища" - 3 голоса;
- коробочка для фото - 3 голоса;
- блокнотик -2 голоса;
- мягкий магнитик - 1 голос.

Посему, делаю вывод, что Вам нравятся коробочки, и они станут для вас наиболее полезным подарком... :)

Но... не буду торопиться с выводами. 
Я все еще жду ваших пожеланий и голосование будет открыто весь февраль!!! 
Поэтому собирайтесь мыслями и озвучивайте ваши идеи :)
Для тех, кто не читал предыдущий пост, то вам СЮДА!
Я буду ОЧЕНЬ ждать!!!

И вот такой заказик я делала урывками практически всю предыдущую неделю:


Это коробочки для мыла! 
Каждая коробочка индивидуального размера, под определенный кусочек мыла :)

Надписи будут посажены на объемный двусторонний скотч в зависимости от желаний покупателей! 


У меня уже была подобная стопка коробочек... еще до НГ, но в спешке забыла их сфотографировать... 
Всегда потом так расстраиваюсь из-за этого... 



А вообще хорошая идея для скрапбукера... коробочки для мыла, в смысле...

Есть творческий человечек, который варит мылко и никак не дружит с бумажками, а я с бумажками дружу и люблю их... Вот так мы и нашли пользу друг в друге :))) 

И еще, девочки, если в феврале мы в вами запустим СП, вы меня поддержите? 
И что бы вам было интересно сделать вместе со мной? 
У меня есть идея связанная с альбомчиком? 
Как вам?

Картинка для души:



7 комментариев:

  1. Коробочки классные.Мне б такого человечка,не дружащего с бумажками....)))
    Я за СП,только не знаю-альбом потяну ли,руки совсем забыли что такое скрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбиночка! Мне такой человечек совершенно случайно подвернулся, а вообще можно разослать коммерческое предложение всем мыловарам в вашем районе, может быть кому-нибудь это очень нужно :)
      Альбом обязательно потянешь, СП растянем на месяц, и скорее всего будем делать миники или на небольшое количество разворотов :) И еще есть один секрет, пока не буду озвучивать :) В общем, готовлю анонс :)))

      Удалить
    2. У нас мало кто в районе занимается рукоделием,про мыло вообще молчу.Миник-отлично,у меня как раз есть заготовка переплета 15х15 см.Осталось за малым-сделать развороты))))

      Удалить
    3. С заготовкой точно успеешь и будет намного проще :)
      А развороты - 100% творческая работа, м-м-м предвкушаю кайф :) Я, например, очень люблю делать альбомчики :)

      Удалить
  2. я всеми руками и ногами поддержу) тематический какой-нибудь? или на любую тему?
    предлагаю миник,чтобы осилить наверняка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, очень рада! Миник - это тема! Пошла готовить анонс, буду обдумывать нюансы :)

      Удалить