воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Коробочка для фото "Настоящая мужская"!

Всем привет!
Да-а-а, сегодня День Святого Валентина, и я вспомнила об этом, когда села листать ленту :)))
Вот такие мы равнодушные к этому празднику... 
А кто неравнодушный, того поздравляю от всей души!!!

Сегодня я с коробочкой для фото для мужчины. 
Надеюсь, что это направление наберет обороты не меньше Маминых сокровищ, поскольку альбомчики дороговато, а коробочка - это вещь :)))
Кстати, кто еще не в курсе, я провожу опросик по поводу подарка на пятилетие бложика вот ТУТ? Не проголосовавшим добро пожаловать :) 

Итак, вот она, моя коробочка, вернее уже не моя :)

 

Настоящая мужская получилась:

 



 Цитата для души: 



7 комментариев:

  1. Юля, отличная мужская работа получилась. Ты здорово подружилась со швейной машинкой и от этого твои работы выигрывают. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, большое спасибо! А ведь и правда, я практически в каждой работе использую машинную строчку, здорово, что ты отметила это :)

      Удалить
  2. Юлич, такая красотяшка мужская! Вот интересно, много людей сейчас печатают фотографии... У меня таких знакомых нет совсем, и это печально. Пусть все же новое направление у тебя пойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо :) Ну-у-у, мы печатаем фото регулярно... а вообще я как-то даже не задумалась о современных фото. Думаю, что мои коробочки будут больше предназначены для тех самых старых фото из пакетов, а их я знаю у наших родителей и бабушек великое множество :)

      Удалить
  3. Юленька, в каждой твоей работе видется неповторимый стиль! Это так здорово! Отлично справилась с мужской темой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Галь!!! Так здорово, что стиль просматривается, хотя, мне кажется, что я все еще в его поиске :) Все время экспериментирую :)

      Удалить
  4. прекрасный подарок получился. свежий взгляд на мужские вещи)
    спасибо, что творите с блогом Каралики.

    ОтветитьУдалить