пятница, 19 февраля 2016 г.

Мой ДР и новая партия коробочек :)

Девочки, привет!

Я тут на днях отпраздновала свое 35-летие... Фотографии, как в прошлом году, нет, но все было здорово! Опять много внимания, подарков... цветов... я всем своим родным, включая мужа, постоянно твержу, что не люблю цветы, в смысле - живые срезанные... Мне кажется, что это верх расточительности, платятся за них большие деньги, а радуют они всего несколько дней... хотя меня вообще не радуют... за ними нужен уход: менять воду, подрезать... суета в общем...
Но из года в год мне продолжают их дарить... вот что с этим поделать??? А?
А иногда еще живые дарят, в горшках... с которыми я вообще не знаю что делать...
Это наверное я избалованная... да? 

На выходных пойду тратить подаренные денюжки и подарочные сертификаты, ух,
как давно я уже этого не делала... вся в предвкушении :)))

И покажу вам новенькую порцию коробочек для мыла:



Теперь на некоторое время сделаем перерыв, а то ими вся полочка в магазине заставлена :)))

А в запасе у меня еще много интересного :) Пара альбомчиков, мамины сокровища, комплект рамочек... Буду потихоньку выкладывать, по мере отдачи работ клиентам :) Работаю каждый день где-то по часу, но успеваю много прям :) Сажусь за стол с уже точным представлением, что нужно сделать, и успеваю больше :) Наверное еще опыт помогает :) Ну и клиенты более конкретные стали, я у них информацию порой до самых мелочей выспрашиваю :)

Вот такие дела...

Картинка для души: 




9 комментариев:

  1. Юленька,поздравляю тебя с прошедшим днем рождения!!!
    Всех благ и мирного неба над головой.
    Коробочки,как всегда на высоте.И спасибо за вдохновляющую картинку,вот она вера в себя!!!!
    Мы с тобой,оказывается,одногодки.9 числа я тоже отпраздновала свое 35-летие,но в отличии от тебя,я не приглашала гостей,а сделала себе подарок сама-записалась на курсы вождения.Через несколько месяцев буду с водительским удостоверением.А где права,там и авто.Вот такой совсем не скромный у меня подарок)))Люблю себя!!!!
    Когда СП новый???Давай,а то я никак не вылезу из лени и не начну скрапить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, спасибо большое!
      Да вера в себя помогает преодолеть многие препятствия :)
      Курсы вождения - это здорово! Уверена, что у тебя все получится и машинка не заставит себя ждать :) Я за рулем уже лет 10 и считаю, что для женщины это очень важно!
      С новым СП пока затык, время на вес золота, много заказов и эта востребованность для меня сейчас очень важна. Многие ЧБ проводят сейчас очень и очень интересные СП, я бы и сама в них с удовольствием поучаствовала, если бы в сутках было хотя бы на пару часиков побольше :)))

      Удалить
    2. Да,важно.Жаль,что только недавно все сложилось удачно и я смогла почти учиться.Я просто уверенна,что машина не за горами.Я ж,как котенок с твоей картинки...))))
      СП в других блогах очень много,но там настолько трудные задания,ОЭ,а я то в застое,куда мне с ними тягаться?!У тебя все полегче,поэтому и жду твой СП)))

      Удалить
  2. Юленька, с прошедшим днем рождения! Здоровья, счастья, любви, творческого вдохновения и побольше времени в сутках:))) Мы с тобой тоже одногодки:)))А коробочки - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, С днём рождения! Пусть мечты исполняются и появляются новые! Не отказывайся от цветов, пусть дарят. Коробочки прелестны и ты - умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! Отказываться от цветов не буду, пусть дарят :)))

      Удалить
  4. Юля, с прошедшим! А вот по поводу цветов я с тобой солидарна. Они, конечно, красивые, но... меня больше порадует какой-то иной, более долговечный подарок )) Муж меня знает хорошо, поэтому и цветы дарит редко. Знает, что мне лучше сертификат или вещицу какую подарить. А как-то раз он мне подарил горшечное растение... кактус! ))) чтобы ухаживать сильно не требовалось ))) Так что, Юля, ты не одна такая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Да уж, цветы они такие, завяли на четвертый день... и в мусор, ну какая тут радость?

      Удалить