воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Объявление!

Девочки, дорогие мои, любимые...

Хочу предупредить вас, что совместный проект, начало которого я запланировала на 8 февраля, НЕ СОСТОИТСЯ!

Причина в его ненужности. 
В комментариях к анонсу отозвались всего 2 девочки, и ни в одном блоге из желающих поучаствовать я не нашла баннера СП...
Возможно я не угадала с темой, может быть не время... или есть еще какая-то причина... я не знаю :)
Все-таки проведение СП - это колоссальный труд, вы все это знаете :) 
Впустую никому не нравится работать, тем более это время нам всем есть чем занять, правда же?

Я вас обнимаю и прошу отнестись к моему решению с пониманием, особенно тех, кому это действительно было интересно :)

Цитата для души:

 

8 комментариев:

  1. Юля, твоё сообщение об СП я видела и читала. Просто сейчас я и так делаю три альбома. Скорее всего и остальные заняты также. Лифтинг альбома идея интересная. Не расстраивайся уверена, что чуть попозже многие поддержат эту идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо большущее за твои слова и поддержку! Но я совершенно не расстроена :) Все что ни происходит в этой жизни, все к лучшему :) У меня появилось время на другие проекты, и может быть в то время, которое я потратила бы на проект, я сделаю что-то более стоящее и нужное :)

      Удалить
  2. Юля, и мне очень понравилась твоя идея. Но тоже участвую в двух СП. Еще хотелось бы в парочке СП поучаствовать. Но времени совсем не хватает :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное :))) Я абсолютно такая же как и ты! Стараюсь впихнуть в сутки максимум дел и всевозможных интересных проектов :) А время и правда... убегает от нас со скоростью света, всегда его ма-а-ало :)))

      Удалить
  3. Юль ну и правильно, сп это очень огромный труд, сейчас просто очееень много сп всяких от челендж блогов, поэтому ты не расстраивайся, всё ещё впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большущее!!! Действительно ЧБ много и в них проходит куча разных интереснейших заданий и СП, я и сама в них периодически участвую :)... Значит сейчас действительно не время :)))

      Удалить
  4. Юлечка, я как-то закрутилась и пропустила этот пост. Но сегодня, не успев проснуться, вспомнила, что вчера должен был начаться твой СП и побежала искать задание - а тут отмена:( Жаль, конечно, но ничего, действительно, все, что не делается к лучшему! Буду ждать от тебя нового вдохновения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо тебе огромное за твою бесконечную поддержку! Новое вдохновение обязательно будет, обещаю!

      Удалить