суббота, 27 мая 2017 г.

Пара новых конвертиков...

Здравствуйте, мои хорошие!

Вот опять вынырнула я на полчасика из круговорота жизни :) У нас СТОЛЬКО всевозможных событий, что я даже к ним не успеваю подготовиться :) Все время что-то откладывается, куча недоделок на столе,голова трещит от идей. Хочу Саше платье джинсовое сшить, а частично связать; хочу папочку ей сделать на окончание 1-ого класса; хочу на продажу кое-чего подготовить, поскольку было обещано подруге для магазина, а времени все не находится; хочу доделать кулинарный блокнотик и... оставить его себе, наверное :))); хочу сделать 2 подарочных конвертика на свадьбу, куда мы идем 3-го числа; хочу на Темин ДР к 6 июля что-нибудь необычное из декора придумать :))); хочу Темин детский альбомчик к его ДР закончить, который начала еще 2 года тому назад... Во-о-от... в общем, пожелайте мне удачи, девочки :) А с вашей поддержкой я и горы сверну :)

И... чего я собственно пришла-то сегодня :))) Есть у меня пара новых конвертиков:


Обнимаю вас, и до встречи 31 мая на этом самом месте :)))

Цитата для души: 
"Истинная жизнь человека - та, о которой он даже не подозревает." (Сэмюэл Батлер) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий