среда, 31 мая 2017 г.

Розыгрыш!

Привет-привее-е-ет!!!
Вот и наступил день розыгрыша моей Весенней конфетки!
Участие приняли 10 девочек, которым всем без исключения я дарю по десятку разнообразных вырубок в конверте! Пишите ваши ФИО и адреса на почту reiki13@mail.ru с пометкой "Вырубки".

А победитель у нас оказался под номером:

  
Ирина, принимай мои поздравления! Ура! 
Жду от тебя письмо на почту reiki13@mail.ru  с пометкой "Победитель весенней конфетки".

А я побежала спать! Нагулялись мы сегодня, однако, а я еще на ночь мятного чайку приняла, так что наверное даже и снов не увижу, так крепко спать буду :)))

Цитата для души: "Сон — лучшее решение, если нет других решений." Луис Ривера


4 комментария:

  1. Ой, какая приятности на ночь :) поздравляю Иру и всех. Цитата прям как нельзя кстати. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за розыгрыш! и за цитату - воспользуюсь ей, пожалуй, прямо сейчас)
    Ирину поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа!!!! Спасибо огромное, Юля! Безмерно счастлива выиграть такое шифоновое чудо!

    ОтветитьУдалить